Премия Рунета-2020
Воронеж
+15°
Boom metrics
Звезды22 апреля 2015 22:50

Гарик Харламов: «Семейная жизнь полнит!»

На гастролях в Воронеже известный юморист рассказал, чем хороши отношения, что бы он хотел вернуть из времени до популярности в сегодняшнюю жизнь и почему нельзя делить юмор на ниже пояса и выше

Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

На днях в Воронеже с гастролями побывал резидент популярного проекта Comedy Club на ТНТ Гарик «Бульдог» Харламов. Перед концертом «Комсомолка» расспросила юмориста о низкопробности шуток, табу в юморе и отношениях в его молодой семье.

ЮМОР НЕ БЫВАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ИЛИ НИЖЕ ПОЯСА

- Гарик, у вас бывает передозировка юмором? - поинтересовалась "Комсомолка" у Харламова.

- Давно наступила, мы ее пережили раз 80.

- Как лечите?

- Да никак. Дело в том, что когда Comedy Club зарождался, никто не предполагал, что будет такой объем работы и написано столько материала. Гостиницу можно завалить листами исписанными. Мне каждый год казалось, что больше шутить не над чем. Уже потолок, мы пошутили над всеми ситуациями в жизни, которые возможны. Это и политика, и секс, и внутренние дела. Но жизнь подкидывает что-то новое все время. У нас такой бесперебойный организм, он шагает в ногу со временем.

- Есть табу, темы, на которые не шутите?

- Какие-то религиозные моменты. Изначально так заложено. У нас межнациональный коллектив, у каждого своя вера, и на эту тему мы стараемся не шутить, я не говорю про церковь - это институция. Еще есть святые вещи - мамы, бабушки. У нас такая внутренняя цензура.

- У вас есть секрет удачной шутки?

- Чем актуальнее, злободневнее, тем смешнее. Это доказывает опыт. В Воронеже мы шутим про Воронеж. Заранее узнаем о городской фактуре, мы конъюнктурщики. Про Машмет будем шутить, про Коня с человеческим достоинством. Людям на концерте смешно, потому что они слышат про то, что происходит в их городе. Завтра будем в Орле - значит, будем шутить про Орел. Ну а еще чем ценен концерт – на гастролях мы показываем то, что не входит в телеверсию по соображениям цензуры, у нас все не такое гламурно-прилизанное.

- Как вы относитесь к тому, что Comedy Club критикуют за то, что юмор ниже пояса?

- Я искренне верю, что юмора ниже пояса не существует, как не существует юмора выше, справа и слева от пояса. Есть либо смешной, либо несмешной юмор. Если ты смеешься, это юмор, если не смеешься - не юмор. А делить его на плохой, хороший или зеленый невозможно. Каждый человек по-своему воспринимает. Это зависит от воспитания, окружения, друзей, от того, где вырос. Одна и та же шутка в одном городе взрывает зал, в другом - нет. Да и что такое определение «ниже пояса»? Наши матерные частушки, которые существовали издавна, ниже или выше пояса? Для меня пошло - это передача «Аншлаг». Пошло, в моем понимании то, что бесталанно, низкокачественно сделано. Пошло - это когда ты приходишь и видишь халтуру. А говорить «Фу, как это отвратительно, он пошутил про пипиську, это ниже пояса» и при этом смеяться, не пошло? Если тебе этот юмор не близок, не приходи на наш концерт! Это мое официальное заявление. Не надо себя мучить, не надо тратить деньги на нас ни в коем случае! Мы их не возьмем. А уж если пришел, то... терпи. Мы же честно указываем на афише возрастное ограничение - 18 лет. Дети не должны это смотреть. У меня самого дочка растет, я ей это не разрешу смотреть.

Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

- Павел Воля на своем концерте в Воронеже собрал вдвое больше зрителей, чем вы, не обидно?

- Ничего страшного. Нет, не обидно. Мы никогда не считаем людей. Даже если будет три с половиной человека, мы для них покажем. У нас есть профессиональная этика: если мы делаем концерт, значит, делаем.

ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ ХОТЕЛ БЫ ВЕРНУТЬ ФОРМУ ТЕЛА

- Что из вашей жизни до успеха в Comedy Club вы хотели бы вернуть в нынешнюю жизнь?

- Глубокий вопрос. Я бы хотел вернуть форму тела, потому что тогда мы были моложе, легче, энергичнее в разы.

- Что не дает этого делать?

- График гастрольных переездов. Невозможно просто. Я недавно начал заниматься теннисом, фитнесом. Но пришлось отложить на полмесяца это дело, потому что постоянно переезжаем. Вчера концерт в Курске, завтра в Орле. График насыщенный. Поспать-то не всегда удается.

- А записались на фитнес, потому что обиделись на шутку друзей из Comedy Club?

- Я никогда не обижаюсь на шутки - склад характера. Что касается юмора, есть определенные рамки, за которые лучше не заходить. Но в целом мы все достаточно циничные люди.

- В соцсетях поклонники судачат, что это ваша супруга Кристина Асмус так вас кормит хорошо.

- На самом деле, это не ее вина. Это просто я жру много. Семейная жизнь она полнит.

- На сколько килограммов вас располнила?

- На много. Когда дочка Настюха родилась, хотелось с ней много времени проводить. Пока она засыпала, пока просыпалась несколько раз за ночь, приходилось лежать в детской комнате и чем-то себя занимать. Играть в айпад нельзя, чтобы она не проснулась, поэтому автоматически жевал какие-то чипсы ужасные. Потом от этой привычки долго отвыкал.

Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

МЫ С ЖЕНОЙ СРАЗУ ДОГОВОРИЛИСЬ НЕ ДАВАТЬ СОВЕТОВ ДРУГ ДРУГУ НАСЧЕТ АКТЕРСТВА И ЮМОРА

- Вы много снимаетесь в кино, не хотите получить актерское образование?

- Хотелось бы. Мне в этом плане помогает то, что я женат на актрисе, она мне какие-то вещи все-таки рассказывает. У нее профессиональное образование, она играет в настоящем театре - у Олега Меньшикова. Я имею возможность общаться с актерами, которые прошли обучение, и какие-то вещи у них узнаю для самого себя. Всегда же нужно чему-то учиться и к чему-то стремиться. У меня есть желание уйти от своего юмористического клише. Я бы с удовольствием куда-то пошел. Но, к сожалению, мастеров все меньше и меньше, которые действительно могут чему-то умному научить.

- Кристина с вами советуется по поводу ролей в кино?

- Никогда! У нас дома в этом плане четко: у нее своя история - театра и кино, у меня - своя. Мы с самого начала отношений решили, что лезть друг к другу с советами, не самое благодарное в мире дело. От этого только конфликты провоцируются.

- Как продвигается ваша продюсерская работа?

- Сейчас я занимаюсь собственной кинокомпанией. Это начало нового пути. Сейчас пишем сценарий полнометражного фильма. Посмотрим, что из этого выйдет. Это мой личный проект. К Comedy Club не имеет отношения.

- Чем вас дочка радует?

- Да всем! Тем, что она есть. Каждый день что-то новое происходит. Она уже говорит «мама» и «папа». Мы все эти моменты с женой постоянно на телефон снимаем. Наверное, она думает, что мы сумасшедшие - постоянно на какие-то гаджеты снимаем. Стараемся снять, что она умеет. Это счастье, что уж говорить. Это очень крутой поворот в жизни, когда появляется ребенок, ты понимаешь, что это твой ребенок, наблюдаешь, как он постепенно развивается, становится человеком. Это, конечно, классно. Забегает с утра и шепотом говорит «папа, папа», чтобы я не проснулся. Я ей недавно детскую коляску подарил. И вот она сама ездит в коляске и коляску возит. Смешно. Иногда крестный Тимур заезжает. На Пасху он привез игрушку, которая тысячу слов говорит. Он в этом плане молодец, щедрый, нежадный.