Цвет «Лайм» с вкраплениями перламутра станет фирменным для модели.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Vesta - это не обновление прежних машин Lada, а принципиально новая модель. Но не позаимствованная у иностранцев, а полностью собственной разработки. При этом один из моторов для нее будет - японский 114-сильный, а механическая коробка - французская Renault. Будет и вазовский мотор, а также их роботизированная коробка.
Путь от концепта до начала серийного производства она прошла всего за год, это действительно быстро. Продажи «Весты» начнутся 25 ноября, ближе к этой дате объявят комплектации и цены. Пока же говорят лишь о приблизительной стоимости - от 495 до 600 тысяч рублей.
А через год, как пообещал Бу Андерссон, начнется производство вседорожного универсала Lada Vesta Cross.
Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон оставляет автограф на капоте первой серийной машины.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Х-образный рисунок повторяется не только на передней части машины, но и сбоку, сзади, даже в интерьере.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Стив Маттин - шеф дизайна АВТОВАЗа, раньше работал на Mercedes и Volvo.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Первые тест-драйвы для гостей завода прошли прямо на полигоне ижевского предприятия.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НАШУ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ: В Ижевске запустили серийное производство Lada Vesta
Слушайте ежедневную программу «Автомобили» на Радио «КП».
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.