Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+21°
Boom metrics
Общество29 июля 2016 11:16

В Ростове двухлетний мальчик попал в реанимацию, съев блин известной торговой сети

Родители ребенка решили рассказать о ЧП в соцсетях
Родители ребенка решили рассказать о ЧП в соцсетях.

Родители ребенка решили рассказать о ЧП в соцсетях.

В Интернете разгорелся скандал по поводу случая, который якобы произошел в начале этой неделе в Ростове. В одном из городских пабликов родители двухлетнего мальчика рассказали о том, что их сын доставлен в реанимации инфекционного отделения Городской больницы имени Семашко после того, как съел блин. По словам авторов поста, фаст-фут они купили в торговом ларьке.

- 26 июля, гуляя со своим ребенком, приобрела в известной всеми нами сети блин, который я не забуду никогда, - говорится в посте, сделанном от имени родителей мальчика. - Съев часть этого блина, спустя час придя домой, у ребенка началась рвота. Вызвали скорую, медики, осмотрев ребенка, сообщили о срочной госпитализации. Нас привезли в реанимацию. Хотелось бы, чтобы эта история не сошла с рук, мною уже приняты меры о возбуждении уголовного дела. Очень тяжело смотреть со стороны на своего ребенка, который лежит неподвижно в реанимации.

Родители пострадавшего мальчика рассказали, что решились придать этому делу огласку после того, что увидели как возле того же самого ларька стоят такие же дети вместе с родителями.

К слову, только за час пост уже собрал больше ста «лайков» и столько же комментариев. Народ тут же стал припоминать свои истории о поедании фаст-фуда, другие были возмущены тем, как можно было накормить маленького ребенка жирной пищей, приправленной кетчупом и майонезом.

Надо сказать, что в скорой Ростова не смогли найти информацию о вызове с похожим случаем, сделанным ими в тот день, о котором написано в посте. В инфекционном отделении Горбольницы имени Семашко такую информацию предоставлять отказались.

Газета «Комсомольская правда-Ростов» обратилась за комментарием к предпринимателю, в чьем ведении находятся торговые павльоны. Официальный ответ там пообещали предоставить в самое ближайшее время.

Фото: страница Вконтакте группа "Ростов-на-Дону | Главный".

Фото: страница Вконтакте группа "Ростов-на-Дону | Главный".

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

«Доказать будет трудно...»

- Конечно, доказать будет трудно, - рассказала юрист горячей линии по защите прав потребителей Департамента потребительского рынка товаров и услуг Галина Валуйская - В данном случае, необходим чек о том, что был приобретен товар, справка из скорой помощи о том, что поступил вызов и ребенок был доставлен в больницу. Кроме того, врач, который наблюдает за больным, может сделать предположительные выводы, выставляя диагноз. Таким образом, можно проследить причинно-следственную связь. Кроме того, собираются выписки из больничной карты, назначения врача, если покупаются лекарства - сохраняются чеки. Далее пишется досудебная претензия на имя руководителя предприятия. Она должна быть составлена в двух экземплярах. На вашем должны стоять дата, подпись и расшифровка подписи, принявшего ее лица. Если до суда договориться не удасться, то подаются документы в суд. Там вы вправе требовать все материальные расходы, затраченные на лечение, и компенсацию морального вреда. Также можно пожаловаться в контролирующие организации, такие как прокуратуру, Роспотребнадзор. Лучше сделать письменно в двух экземлярах заказным письмом с уведомлением по почте, чтобы они проверили предприятие и, в случае, если нарушения будут найдены, наложили штрафные санкции.

АЛЛО!

«Горячая линия» Департамента потребительского рынка товаров и услуг, где бесплатно могут помочь составить претензию, а также проконсультировать по вопросам защиты прав потребителей: 8-961-301-0-103.