2016-11-25T15:19:27+03:00
Комсомольская правда

Рунет захватила «Охота за золотом»

Названа лучшая игра по итогам 2016 года

Если вы пока не гоняетесь за покемонами, то у вас нет смартфона либо все еще впереди - шутят бывалые геймеры. Не секрет, что сейчас всевозможные интерактивные игры, в том числе посредством сети Интернет, привлекают все больше любителей. Но если покемономания вызывает больше негативных эмоций, то существуют более умные игры, способные не только порадовать играющих, но и принести им ощутимую пользу.

Не сходить с ума в погоне за монстриками, а зарабатывать настоящие деньги и бонусы - вполне реально, и многие уже имели возможность в этом убедиться. В конце ноября в Москве были объявлены результаты народного голосования в рамках премии Рунета 2016 года. В номинации «Игра Рунета» с акцией для клиентов принимали участие 12 проектов, и только один из них был назван победителем, собрав наибольшее количество голосов. Победителем, по версии пользователей, стала игра «Охота за золотом» от Промсвязьбанка, за которую проголосовали 15 195 раз.

Механизм игры простой, но весьма увлекательный. Для того, чтобы начать охотиться за сокровищами, достаточно быть владельцем карты MasterCard. Каждый участник становится «охотником», который исследует карту России в поисках «сокровищ», в том числе денежных. Новые места появляются на карте «охотника» после оплаты им покупок на общую сумму от 1500 рублей или выполнения различных заданий.

Одержать победу может каждый участник, призовой фонд акции составляет более 30 миллионов рублей. Всего «охотники» заберут в качестве призов 3 килограмма золота, 150 килограммов серебра и более 200 миллионов бонусных баллов. Согласитесь, весьма неплохо для интерактивной игры, чем во многом и обусловлен ее успех.

Акция «Охота за золотом» стартовала в сентябре 2016 года. Акция, которая задумывалась как обычный маркетинговый ход, довольно быстро стала полноценной игровой платформой. Новая, игровая, модель использования банковских продуктов и услуг пришлась по вкусу всем владельцам пластиковых карточек. Многие уже привыкли к стандартным бонусам в виде начисления процента на остаток, а тут неожиданно интрига: «давай поиграем в игру». Остается надеяться, что банковский сектор обратит внимание на новый способ взаимодействия с клиентами и вскоре выпустит достойное продолжение «первой ласточке». Каким оно будет, пока можно только фантазировать!

КСТАТИ

«Премия Рунета» вручается с 2004 года при организации Российской ассоциации электронных коммуникаций. Премия присуждается в шести основных номинациях и двух дополнительных. Отдельно проходит народное голосование, в котором может принять участие любой желающий.

на правах рекламы

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Новости 24