Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Спорт2 февраля 2017 15:27

Bosco больше не будет одевать олимпийскую сборную России

У сборной России на Олимпиаде-2018 сменится экипировщик
Контракт Олимпийского комитета России с Bosco истек в январе 2017 года.

Контракт Олимпийского комитета России с Bosco истек в январе 2017 года.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Контракт с Bosco истек в январе 2017 года, и теперь спортсменов будет одевать компания ZA Sport. Об этом заявил президент Олимпийского комитета России Александр Жуков: «Мы утвердили лицензиата экипировки, победила компания ZA Sport. Надеюсь, в ближайшее время мы подпишем контракт».

Так закончились времена спортивных костюмов Bosco, который в какой-то момент стали символом эпохи. Компания Михаила Куснировича одевала олимпийские сборные с 2002 года. Порой ее дизайнерские решения были чрезвычайно спорными. Но спортсмены и болельщики в конце концов привыкли к красно-белым вензелям, жар-птицам и огурца, что расползались узорами по спортивной форме.

Презентация олимпийской формы Рио от Bosco.

Презентация олимпийской формы Рио от Bosco.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Одно время МОК был недоволен слишком крупными буквами на экиппировке и заставлял заклеивать их пластырем. Спортсменов к форме приучали миллионными штрафами - ими грозили за то, что олимпийцы выходили на награждение в деталях формы других фирм.

Иногда форма от Bosco становилась мэмом в интернете. Например перед Рио-2016 мужские пиджаки парадной формы поразительно смахивали на костюм Бубы Касторского из фильма «Новые приключения неуловимых мстителей». Но чуть ли не в такую же форму, только в других цветах Bosco одевала сборную Укарины в 2008-м году. Вызвала споры и экипировка в стиле «советский авангард». Он подозрительно была похожа на старую форму сборной США.

Парадную форму Рио сравнивали с нарядом Бубы Касторского.

Парадную форму Рио сравнивали с нарядом Бубы Касторского.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

При этом олимпийская экипировка стоила довольно дорого. В какой-то момент она стала униформой обеспеченных болельщиков как на спортивных соревнованиях так и на отдыхе. Теперь на курортах, где отдыхают русские бизнесмены, наверняка будет новая мода. Как пишут «Ведомости» бренд был создан российским дизайнером Анастасией Задориной в 2012 г. и сообщают, что Задорина - дочь президента спортклуба «Динамо», руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России Михаила Шекина.