Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+17°
Boom metrics
Общество23 мая 2017 11:30

Шопинг в Интернет-магазинах: ростовчане предпочитают платить "после получения" и экономить на доставке

Специалисты Яндекса узнали, что чаще покупают в сети ростовские покупатели
Источник:kp.ru
/

/

Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Масштабное исследование онлайн-шопинга ростовчан провели специалисты Яндекса. Сейчас уже трудно встретить человека, который за всю жизнь не сделал ни одной покупки в Интернете - одежды и обуви, электроники, косметики. Оказывается, на Юге Интернет-магазинами пользуются 86 процентов пользователей Интернета. И это - средняя цифра по стране. В российских магазинах берут, потому что дешевле, чем в реале, экономит время и можно найти товары, которых нет на обычных прилавках. У отечественных продавцов ростовчане приобретают бытовую технику, автозапчасти, товары для здоровья и для животных.

.

.

Фото: Яндекс

Обращают взоры ростовчане и на зарубежные магазины. Их выбирают за низкие цены (дешевле, чем в России), товары, которых не купишь в нашей стране и большой ассортимент. В основном это - Китай и гигантский онлайн-рынок AliExpress. У братьев-китайцев закупают одежду, электронику и товары для дома.

.

.

Фото: Яндекс

Самые активные покупатели - в возрасте от 25 до 34 лет, в эту категорию попали 88 процентов всех, кто шопится в Интернете. И именно на них делают основную ставку продавцы. Специалисты прогнозируют неуклонный рост Интернет-продаж. - Пройдет совсем немного времени и активная часть покупателей перетечет в более старшую возрастную группу, а на смену ей придет поколение, рожденнное с телефоном в руках, - говорит Владислав Исмагилов, руководитель направления аналитики Яндес-Маркета.

Как показывают исследования, товары чаще всего ищут с мобильных телефонов: в транспорте, на прогулках, а вот делают покупки уже в спокойной обстановке, дома, за компьютером. За год число посещений Интернет-магазинов со смартфонов в Ростове-на-Дону выросло почти на 20 процентов, а в соседнем Краснодаре - на 120!

.

.

Фото: Яндекс

Жители ЮФО склонны экономить на курьерской доставке и предпочитают забирать товар из пунктов самовывоза. И платить не вперед, а после получения товара. Также магически действует на них пункт "Бесплатная доставка".

.

.

Фото: Яндекс

- Самые активно растущие категориии: товары для красоты и здоровья, - говорит Владислав Исмагилов. - Также за последний год возрос спрос товары для дома и дачи и детские товары.