2018-04-02T13:55:50+03:00

Новые "Дети шпионов" выйдут в формате 4D

Зрители во время сеанса смогут почувствовать запах происходящего на экране
Поделиться:
Комментарии: comments5
Изменить размер текста:

18 августа в российский прокат выходит фильм Роберта Родригеса "Дети шпионов-4". Особенность этой картины в том, что зрителям при входе будут выдавать не только очки для стереопросмотра в 3D, но и специальные карточки с запахами.

Как сообщается в пресс-релизе, "зрителям будут выданы так называемые аромаскопы – карточки с цифрами, обработанные специальными ароматическими маслами. В какой-то момент во время фильма на экране появится одна из 8 цифр. Стерев защитный слой с нужной цифры, зрители, сидящие в зале, смогут почувствовать те же запахи, которые по сюжету фильма будут испытывать герои на экране, что позволит им ощутить себя настоящими участниками захватывающих приключений".

Ароматы следующие: шоколад (цифра 1), зеленое яблоко (цифра 2), апельсин (цифра 3), запах сыра (цифра 4), клубника (цифра 5), виноград (цифра 6), хвоя (цифра 7) и конфетки «Jelly Beans» (цифра 8). Все ароматизаторы являются безвредными для здоровья. Стоит заметить, что фильм Родригеса, главные роли в котором сыграли Антонио Бандерас и Джессика Альба - отнюдь не первый, в котором используется "аромаскоп". В 60-е годы специально для фильма "Запах тайны" была изобретена система Smell-o-Vision - в кинотеатре распылялись ароматы, соответствовавшие тому или иному эпизоды картины.

Эксперимент провалился - запахи достигали зрителей с опозданием, когда нужный эпизод уже закончился. Однако впоследствии карточку с нанесенными на нее ароматами использовал режиссер Джон Уотерс для фильма "Полиэстр". На карточке были ароматы цветов, пиццы, клея, газа, травы и фекалий - последнее было сюрпризом для аудитории, над которой таким образом издевался коварный режиссер-авангардист.

Работала эта карточка ровно по тому же принципу, что и "аромаскоп" Родригеса, который, разумеется, об эксперименте Уотерса прекрасно знает.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также