Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+12°
Boom metrics
Интересное23 сентября 2014 6:30

Ростовчане встречали осень на пикнике с «Комсомолкой»

6 сентября на ростовской набережной ростовчане и гости города задерживались у 25-го причала, чтобы поучаствовать в веселых конкурсах, получить призы и подарки, а также попробовать все самое вкусное от производителей мясных и хлебобулочных изделий
Ростовчане встречали осень на пикнике с «Комсомолкой»

Ростовчане встречали осень на пикнике с «Комсомолкой»

Здесь прошел уже традиционный пикник с «Комсомолкой», который газета организовала вместе со своими партнерами.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Пикник - праздник семейный

И те, кто давно читает «Комсомолку», и те, кто только открывает для себя ее интересные страницы, собираются в самых людных местах города, чтобы отдохнуть, порадоваться самим и порадовать близких. А повод для веселья и радости всегда найдется. Еще совсем недавно (в мае этого года) «Комсомольская правда» праздновала свой день рождения, и пикник был приурочен именно к этому событию. В начале сентября любимая многими ростовчанами газета решила встретить осень вместе со своими читателями. И не прогадала. Погода в первую субботу осени выдалась хоть и ветреная, но солнечная. Для своих читателей «Комсомолка» приготовила развлекательную программу. Открыл ее настоящий маг и чародей Феликс Гудвин, который продемонстрировал всем собравшимся настоящее мастерство иллюзии и испарился так же незаметно, как и появился. А давние друзья газеты - театр-студия эстрадной песни «Сиреневый дождь» - на протяжении всего праздника дарили ростовчанам море позитивных эмоций и хорошего настроения. Волонтеры международной общественной организации «За нравственность» раздавали посетителям пикника свои материалы и прикрепляли каждому бело-синюю ленточку - символ организации. «Вы за мир?» - спрашивали они. Какой ответ еще можно дать, кроме утвердительного?

А от жажды на празднике нас спасала компания «Аквадар», предоставив холодную минеральную воду и вкусные лимонады для детишек.

В самом начале мероприятия «Комсомольская правда» объявила розыгрыш билетов в Трогательный зоопарк. Для того чтобы выиграть билеты, нужно было купить газету (каждой из них был присвоен порядковый номер). Любой из этих номеров мог стать выигрышным. Но одно условие остается неизменным: газеты нужно было сохранять на протяжении всего мероприятия, потому что розыгрыш призов состоится в финале праздника. У фирменной стойки «Комсомолки» мгновенно выстроились желающие получить приятные призы. И через несколько минут уже без труда можно было заметить людей с пачками газет в руках.

Конкурсы и развлечения объединяют ростовчан

Гостей пикника встречали вкусные партнеры праздника: компания «Юг Руси» - лидер производства хлеба и хлебобулочных изделий в нашем регионе, торговая марка «Слобода» - производитель натуральных майонезов, кетчупов и растительных масел, и ТМ «Приосколье» - самое продаваемое в Ростове мясо птицы. Читатели «Комсомолки» охотно отвечали на вопросы викторины, посвященной любимой газете, отгадывали названия любимых советских мультфильмов, угадывали мелодии различных стран и континентов, получая в подарок тома уникальной коллекции «Путешествуй с удовольствием» и диски с шедеврами советской мультипликации.

- «Комсомольскую правду» читал еще мой папа, - говорит гость пикника Валерий. - Так что с этим брендом я знаком не понаслышке. Конечно, газета изменилась, но до сих пор каждый там может найти для себя интересную информацию. Я выиграл замечательный том о полуострове Крым. И познавательно, и актуально, ведь Крым теперь часть нашей страны.

А те, кто стеснялся проявить себя в конкурсах и играх, тоже нашли занятие по душе. Здесь же можно было попасть на обложку «Комсомольской правды» и одновременно почувствовать себя голливудской звездой: сфотографироваться в фирменных тантамаресках «Комсомолки». Музыкальное развлечение предложил гостям пикника еще один партнер праздника - диспетчерская служба «Лидер. Заказ такси». Желающим, которые, к слову, нашлись незамедлительно и в большом количестве, предлагалось отгадать названия песен, посвященных такси, автомобилям и дороге. Первый же вопрос ведущего: «Как называется песня про то, что у такси тоже есть глаза?» - вызвал бурю эмоций, и все участники конкурса как один запели: «Зеленоглазое такси, притормози, притормози…». Справедливости ради, отметим, что и все остальные песни были с легкостью расшифрованы, а многие так же задорно подхвачены общим хором участников. Диспетчерская служба «Лидер. Заказ такси» дарила за правильные ответы сертификаты на разные суммы, которые можно использовать при поездке.

- Для меня это замечательный подарок, - призналась ростовчанка Анастасия, которая выиграла сертификат на 1 000 рублей. - Я работаю довольно далеко от дома и часто пользуюсь услугами такси. Теперь благодаря пикнику и участию в конкурсе смогу немного сэкономить на поездках.

Вкусных призов хватило всем!

Партнеры пикника всегда щедры на вкусные подарки. А по-настоящему семейные конкурсы - основа праздника. Все, кто в этот день пришел на набережную, смогли не только попробовать вкусности от партнеров, но и выиграть вкусные призы, участвуя в веселых конкурсах. Например, представители компании «Юг Руси» предложили гостям подвигаться: прыгая разными способами через скакалки, самые активные гости (а прыгали целыми семьями) заработали множество вкусных призов. Кстати, скакалки участники конкурса забрали с собой, с напутствием - тренироваться ежедневно, повышая «мастерство».

Торговая марка «Слобода» пригласила две активные семьи приготовить самый вкусный семейный бутерброд. А дальше включилась совершенно непредсказуемая фантазия участников. В результате семьи приготовили не по одному, а по два разных бутерброда. Ну и как водится в подобных ситуациях, победителей определить было непросто, а потому победила дружба. Свои развлечения для гостей пикника приготовила и компания «Приосколье-Юг». Подростки с увлечением рисовали курочку, мамы с детьми с удовольствием сочиняли частушки о «Приосколье» и даже пробовали их напеть. А эстафетный конкурс от компании вызвал неподдельное оживление. Командам нужно было, обегая ростовскую куклу-курочку, пронести в руке ложку с куриным яйцом, не уронив его. Надо сказать, что обе команды с честью справились с нелегким, но веселым заданием. «Приосколье-Юг» щедро одаривало участников конкурсов вкусными подарками: колбасными изделиями из собственного мяса птицы.

Ну и конечно, апофеозом праздника стал розыгрыш призов от «Комсомольской правды». Улыбки детей, восторги взрослых, которые внимательно следили за номерами купленных газет, чтобы не пропустить выигрыш, и вот, наконец, выигрывали, пожалуй, лучшая награда организаторам.

И те семьи, которые пойдут теперь в Трогательный зоопарк, наверняка будут вспоминать веселый и радостный праздник, который для них организовала самая популярная газета страны.