Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics

Малайзийский «Боинг» под Донецком погубил израильский «Питон»

В сети появилось неофициальное расследование катастрофы от анонимных авиаспециалистов. Эту же версию выдвигал секретный свидетель «Комсомольской правды» [видео]
Все эксперты, изучавшие обломки «Боинга», сходятся в одном - взрыв произошел в районе рядом с пилотской кабино

Все эксперты, изучавшие обломки «Боинга», сходятся в одном - взрыв произошел в районе рядом с пилотской кабино

Фото: РИА Новости

Выводы подтверждают версию «Комсомольской правды», которая базируется на показаниях «секретного свидетеля», пришедшего в нашу редакцию в декабре 2014 года. Это был украинский авиатехник Евгений Агапов, служивший на аэродроме под Днепропетровском. В день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них.

В докладе экспертов на нескольких десятках страниц анализируются повреждения самолета, характер пробоин, смоделирована на макете зона подрыва ракеты. Рассчитана масса ее боевой части - от 10 до 40 килограммов. Установлена форма и масса поражающих элементов:

«средней массой около 3 г с предположительной формой в виде параллелепипеда со сторонами 8х8х6 мм (с допуском ±0,5 мм) в количестве 2000 - 4000 штук. При этом взрыв боевой части произошел на расстоянии 0,8 - 1,6 м от форточки командира экипажа».

Дальше эксперты погрузились в сравнительный анализ ТТХ отечественных средств ПВО и установили:

Во-первых, поражающие элементы отечественных ракет класса «воздух-воздух» - стержни.

Во-вторых, «анализ характеристик отечественных зенитных средств поражения показал, что среди них достаточно комплексов, ракеты которых могут поразить воздушную цель на высоте 10 км. Однако все они имеют массу осколочно-фугасной боевой части, значительно превышающую 40 кг.

день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них

день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них

Таким образом, комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «земля – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.»

Удар по пилотам

Все эксперты, изучавшие обломки «Боинга», сходятся в одном - взрыв произошел в районе рядом с пилотской кабиной. В этом докладе объясняется, почему. Скорее всего, из-за особенностей наведения ракеты:

«У пораженного самолета перед кабиной пилотов под радиопрозрачным обтекателем установлена обзорная радиолокационная станция, которая функционирует в активном режиме в течение всего полета. Поэтому, если ракета имела пассивную радиолокационную головку самонаведения, то она должна была наводиться на излучение этой станции. В этом случае вполне можно предположить подход ракеты к носовой части фюзеляжа...

Некоторые современные ракеты, преимущественно класса «воздух-воздух», снаряжаются тепловизионными головками самонаведения, так называемого, матричного типа... Это обеспечивает наведение ракеты в любую, как правило, наиболее уязвимую область цели. Очевидно, что с позиций эффективности поражения крупногабаритных самолетов, наиболее уязвимой областью является кабина пилотов.»

Что за ракета?

По мнению экспертов, по своим параметрам больше всего подходит ракета малой дальности «Питон» израильского производства. Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами (не стержнями - прим.корр.)

Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами

Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами

И, наконец, судя по открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.»

Более того, ракета типа «Питон» внешне похожа на ракету «Р-60», и разница между ними заметна лишь при внимательном изучении.

Полную версию доклада читайте на http://albert-lex.livejournal.com/68374.html

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.(подробности)

МЕЖДУ ТЕМ

«Тайный свидетель» КП не врал, а боялся...

Дмитрий СТЕШИН

Я до сих пор прекрасно, в деталях, помню тот декабрьский приход в редакцию «Комсомолки» Евгения Агапова. Его лицо, движения.

Разумеется, мы были не готовы с ходу принять на веру все, что нам расскажет «тайный свидетель». В условиях тотальной информационной войны контрпопагандистский прием «тухлая селедка» - стандартный ход, и применялся не раз. Можно вспомнить вброс прошлого лета о «мальчике распятом в Славянске украинской армией» и недавнее липовое «распятие и сожжение ополченца», которое авторы постановки опровергли, дождавшись пика информационной волны (подробности)