2016-08-24T01:56:50+03:00

«Алмаз–Антей» обвинил Нидерланды в подтасовке данных по катастрофе Боинга MH17

Специальное заявление концерн сделал на своем официальном сайте
«Алмаз–Антей» обвинил Нидерланды в искажении данных по катастрофе Боинга MH17«Алмаз–Антей» обвинил Нидерланды в искажении данных по катастрофе Боинга MH17Фото: РИА Новости
Изменить размер текста:

В четверг, 15 октября, концерн ПВО "Алмаз-Антей" выпустил специальное обращение на своем официальном сайте, которое касается расследования катастрофы "Боинга-777" рейса MH17. В нем указывается ряд недочетов, которые не были учтены международной комиссией по расследованию катастрофы "Малайзийских авиалиний".

Приводим полностью текст доклада:

Международная комиссия по расследованию катастрофы малазийского «Боинга» в своем итоговом отчете исказила результаты исследования Концерна ПВО «Алмаз – Антей».

Участок местности, указанный в окончательном варианте отчета Международной комиссии на странице 146 как район пуска ракеты, якобы соответствующий расчётам Концерна ПВО «Алмаз – Антей» (территория, расположенная к юго-востоку от Тореза), не обозначался как таковой ни в одном из документов, направленных Концерном в адрес голландской стороны. Рисунок с картой, приведённый в обнародованном голландской стороной 13 октября отчете, обозначает предположительный район пуска ракеты ЗРК «Бук» по версии Международной технической комиссии. Эта версия была принята специалистами Концерна в качестве исходных условий при подготовке второй части натурного эксперимента с подрывом ракеты 9М38М1 у фюзеляжа самолета Ил-86 и в рамках этого же эксперимента была убедительно опровергнута.

Ранее (29.07.2015) по просьбе голландской стороны в адрес Совета по безопасности Нидерландов (DSB) Концерном ПВО «Алмаз – Антей» были направлены дополнительные данные о характеристиках ракет «Бук».

В материалах было четко указано, что ни из одной точки района, обозначенного на карте в проекте окончательного отчета Международной комиссии (по расчётам НИИ NLR) в качестве наиболее вероятного места пуска, ни одна ракета комплекса «Бук» не может подойти к самолету с условиями встречи, объясняющими реальные повреждения малазийского «Боинга».

В документе Концерна подчеркивалось, что при любых других, кроме рассчитанных специалистами Концерна, условиях встречи ракеты «Бук» с самолетом, повреждения выполнявшего рейс МН-17 воздушного судна не могут быть логически объяснены.

Появление в докладе, обнародованном голландской стороной 13 октября, карты с районом, якобы рассчитанным Концерном «Алмаз – Антей» в качестве возможного района запуска ракеты, является ярким примером недобросовестного использования Международной комиссией предоставленных нами материалов. Карта с обозначенным на ней предположительным (по версии Международной комиссии) районом пуска ракеты ЗРК «Бук» была вырвана из контекста выступления представителя Концерна ПВО «Алмаз – Антей» перед экспертами комиссии в августе текущего года, посвященного опровержению доводов голландской стороны.

С использованием именно этой карты по условиям встречи ракеты с самолетом, соответствующим выводам голландской комиссии (см. рисунок сверху справа), нами было предложено провести второй этап натурного эксперимента, результаты которого должны были подтвердить или опровергнуть версию Международной комиссии.

В связи с отказом голландской стороны принять участие в исследовании, вторая часть натурного эксперимента Концерном была проведена самостоятельно по условиям пуска ракеты из района населенного пункта Снежное.

Параметры проведения натурного эксперимента действительно полностью соответствуют указанным на этом рисунке условиям встречи ракеты с самолетом. Подтверждением этого факта может являться слайд 38 из презентации, представленной Концерном на пресс-конференции в Москве 13 октября.

Результаты второго этапа натурного эксперимента, проведенного Концерном 07.10.2015, наглядно показали несостоятельность версии Международной комиссии о пуске ракеты из района Снежное и типе применявшейся боевой части.

КСТАТИ

Россия предоставила Нидерландам данные переговоров диспетчеров

В среду, 14 октября, представители Росавиации сообщили, что наша страна предоставила Нидерландам данные переговоров российских авиадиспетчеров.

- Также мы предоставили по переговорам российского диспетчерского центра с украинским, Днепропетровским центром. И переговоры с теми воздушными судами, которые у нас запрашивала комиссия, - сообщил замглавы ведомства Олег Сторчевой (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выводы экспертизы "Алмаз-Антей": "Боинг" под Донбассом был сбит ракетой, которой нет на вооружении России

Сегодня в один день специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» и Международная комиссия совета безопасности Нидерландов представили свои доклады о расследовании причин гибели пассажирского самолета над Донбассом 17 июля 2014 года (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«Алмаз-Антей»: ракета взорвалась в 20 метрах от левого двигателя малайзийского «Боинга»

Гендиректор военного концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков сообщил на пресс-конференции о том, что выпущенная по малайзийскому «Боингу» ракета разорвалась с левой стороны самолета. Что подтверждают их исследования.

- Осколок, который пришел к штурвалу командира самолета, а также в кресло командира экипажа, двигался практически прямо вдоль конструкции самолета. На основании анализа всех этих элементов мы пришли к выводу, что основная часть поражающих элементов двигалась вдоль конструкции самолета, - сказал он журналистам (подробности)

В ТЕМУ

Суперкомпьютер «Алмаз-Антея» перебрал 14 млн вариантов крушения «Боинга»

Суперкомпьютер военного концерна «Алмаз-Антей» перебрал 14 миллионов вариантов крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе. Сообщил об этом генеральный директор компании Ян Новиков.

- Носовая часть кабины самолета была разделена на более чем 1,5 тысячи условных прямоугольных элементов, рассматривалось более 7,84 тысяч осколков различных фракций, а также осколки корпуса ракеты, которые тоже неминуемо образуются, - сказал он журналистам (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Крушение «Боинга-777»: Эксперты»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных