У Елены Исинбаевой большой опыт работы в рекламе - в частности, она рекомендовала своим поклонникам приобретать медицинские препараты.
Фото: YouTube
Времена сейчас, конечно, не те, на рекламе экономят даже банки и производители автомобилей... И все же звезд в рекламных роликах меньше не стало. Просто их гонорары стали гораздо скромнее. Сейчас годовые рекламные контракты с крупными компаниями приносят известному артисту около 300 тысяч долларов (17,5 миллиона рублей). Самые лакомые контракты - с оставшимися на плаву банками и сотовыми операторами. Некоторые платят надбавку в несколько миллионов рублей за право использовать видео- и фотоматериалы в течение года.
«Комсомолка» выяснила, за сколько наши знаменитости снимутся в рекламных роликах. Если обратиться к директорам и помощникам звезд, то вам предложат следующие расценки.
Олимпийская чемпионка Елена Исинбаева охотно снимается в рекламе - недавно по телевидению крутили ролики, в которых легкоатлетка рекомендовала пить сок и лечиться от простуды. За съемки в телерекламе, например в Сочи и Геленджике, с передачей прав на использование образа звезды в рекламе на три месяца представитель Елены Исинбаевой просит: «Гонорар составит 200 тысяч долларов плюс налоги 7%. Отдельно оплачивается проезд и проживание». Таким образом, олимпийская чемпионка готова сниматься в отечественной рекламе за 11 миллионов 600 тысяч рублей. Говорят, что до кризиса ее рекламный гонорар был выше почти в два раза. И это несмотря на то, что сейчас специалисты называют именно Елену самой востребованной в рекламе российской спортсменкой.
Елену Летучую мы уже видели в телерекламе - ведущая пропагандировала сеть магазинов бытовой техники. Если предложить звезде «Ревизорро» хороший гонорар, она вряд ли откажется от новых контрактов.
Фото: YouTube
Актриса Мария Шукшина в докризисные времена рекламировала средство для мытья посуды за внушительную сумму. По нынешним временам гонорар артистки оценивают как средний. «С 1 по 30 апреля у Марии Васильевны как раз перерыв в съемках, возможность сняться в рекламе есть. Гонорар 100 тысяч долларов», - сообщает помощница звезды. За 5,8 миллиона рублей Мария Васильевна вылетит на съемки рекламного ролика и наружной рекламы.
Звезда сериала «Универ» и российского Инстаграма (8,3 миллиона подписчиков) Настасья Самбурская избалована предложениями о рекламе в социальных сетях. Поэтому ее директор Петр Плосков сообщает о готовности к рекламным съемкам для крупного заказчика «не менее чем за 4 миллиона рублей».
Аллу Михееву отечественный рекламодатель любит. Недавно ведущая «Острого репортажа» в «Вечернем Урганте» засветилась в ролике сотового оператора. «Цена за ролик 1,5 миллиона рублей. Время для съемок есть», - уточняет агент Аллы.
Слухи о беременности звезды «Ревизорро» Елены Летучей ходят давно, но, похоже, они не имеют под собой никаких оснований. Лена готова снятся в апреле в рекламе одного из сотовых операторов, предварительно убедившись, что в сценарии обойдется без провокаций. Ее представитель обозначает сумму гонорара - 4,5 миллиона рублей.
Всего лишь на полмиллиона рублей больше просят Наташа Королева и ее муж Сергей Глушко за семейную съемку в рекламе сотового оператора. Сумма гонорара на двоих артистов составит 5 миллионов рублей.
Виктория Боня согласится участвовать в съемках роликов с использованием ее образа в наружной рекламе в течении трех месяцев за 4 миллиона рублей.
Роль лица рекламной кампании для Марии Шукшиной привычна. Многие помнят, например, как она советовала домохозяйкам средство для мытья посуды.
Фото: YouTube
НОСТАЛЬГИЯ
Где же вы, тучные годы?
А как ведь все хорошо начиналось! В докризисные времена звезд снимали в рекламе банки и компании, о существовании которых народ и не подозревал. Отснявшись в рекламе, артист автоматически получал приглашение на все корпоративные мероприятия компании.
Алла Михеева: - Рекламодатель, денег дашь, чтоб стал острее репортаж?
Фото: YouTube
- Рынок корпоративных мероприятий упал примерно на 80%. Этот бизнес закрывается! Кто заказывал дорогие корпоративы? Олигархи, владельцы крупного бизнеса, которые теперь либо обеднели, либо в бегах, - рассказал «Комсомольской правде» гендиректор агентства «РУ-Концерт» Евгений Морозов. - Если суммировать гонорары наших звезд за корпоративы в 2015 году, то получится около 120 миллиардов рублей. А за весь 2016-й звезды на заказных вечеринках заработали не больше 15 - 16 миллиардов.
Говорили, что Сергей Гармаш несколько лет назад за съемку в рекламных роликах одного их банков получил около 25 миллионов рублей. Сейчас Гармаш снимается в рекламе другого банка, но сумма контракта остается тайной. А годовой рекламный контракт хоккеиста Александра Овечкина с одним из российских банков оценивается минимум в $500 000 (29 миллионов рублей).
Реклама для звезд отличная и нетрудозатратная возможность заработать. Но, к сожалению для знаменитостей, все чаще теперь рекламодатели начинают экономить и зовут сниматься моделей или малоизвестных артистов c зарплатой 20 - 30 тысяч рублей за съемочный день.