2018-04-03T12:42:32+03:00

Студенты-маркетологи помогут ростовским предпринимателям разработать стратегии роста

Материал предоставлен информационной службой ДГТУ
Изменить размер текста:

13-15 апреля в муниципальном центре развития предпринимательства «Новый Ростов» (ул. М. Горького, 151) пройдет «Проекториум Garaж Lab: Маркетинг» – трехдневный интенсив, на котором начинающие и профессиональные маркетологи за короткое время разработают стратегии продвижения реальных ростовских бизнес-проектов.

«Проекториум Garaж Lab: Маркетинг» – уникальная программа, не имеющая аналогов в Ростовской области, которая направлена на формирование и развитие проектных команд из числа студентов и резидентов промышленного коворкинга «Garaж» ДГТУ для решения актуальных производственных задач региональных предприятий.

На предварительной стадии ростовские предприниматели, участвующие в программе, заполнят анкеты, в которых расскажут о специфике своего бизнеса и укажут проблемы, которые хотят решить посредством инструментов маркетинга. На основе анкетных данных сформируются кейсы для участников. На самом мероприятии командам предстоит за короткое время разработать и предложить лучшие идеи по продвижению данных бизнес-проектов.

В «Проекториуме» примут участие 70 студентов и 30 преподавателей маркетинга ведущих университетов донского региона, а также резиденты промковоркинга и предприниматели Ростовской области.

«Проекториум Garaж Lab: Маркетинг» будет проходить в течение трех дней. В первые два дня команды работают с предложенными кейсами, участвуют в семинарах и презентуют свои решения. На третий день отдельно приглашаются преподаватели, участвовавшие в работе «Проекториума», для прохождения дополнительного обучения методологии.

В рамках проекта пройдет ряд встреч, проектных заседаний и обучающих мероприятий, которые помогут командам в поставленные заказчиками сроки решить технические задачи. Ведущие эксперты расскажут об управлении ресурсами и анализе трендов, поиске новых рынков и сегментировании аудитории, выстраивании коммуникаций, позиционировании и многом другом.

По словам организаторов, аналогичные мероприятия под названием FlashPoint проводятся в течение 12 лет в разных регионах России, США, Европы.

Главный модератор – Наталья Абабий, сооснователь ГК Win Corp, эксперт по разработке маркетинговых стратегий.

Участие в «Проекториум Garaж Lab: Маркетинг» бесплатное.

Прием заявок осуществляется до 8 апреля. Регистрация по ссылке: https://goo.gl/forms/osadKz9ouWfOpNf22.

Подробную информацию о проекте можно получить по телефонам: 8 (928) 191-44-12 и 8 (863) 238-17-22.