2018-04-23T13:49:01+03:00

Свыше 3,6 млн рублей потратит Ростов-на-Дону на продвижение и популяризацию ЧМ-2018

Деньги направят и на организацию освещения событий, связанных с чемпионатом, в СМИ, и на посты в соцсетях, и на интерактивную выставку
Организаторы хотят, чтобы о предстоящем ЧМ в Ростове-на-Дону знали все. Фото: FIFAОрганизаторы хотят, чтобы о предстоящем ЧМ в Ростове-на-Дону знали все. Фото: FIFA
Изменить размер текста:

Три подряд заявки на проведение конкурсов по продвижению и популяризации предстоящего ЧМ-2018 опубликовала Дирекция по подготовке и проведению чемпионата мира в Ростове-на-Дону. Общая сумма денег, которую готов потратить на это дело заказчик, составляет более 3,6 млн рублей.

Первый лот — это проведение информационной кампании в СМИ и социальных сетях, на нее закладывается почти 2 млн. Речь идет об организации пяти пресс-конференций, в формате презентационного брифинга, с участием 20 представителей масс-медиа, для которых должны перед этим подготовить пресс-релизы, а тому, кто будет выступать, - информационные материалы (текст выступления и презентацию из как минимум десяти слайдов). Кроме того, подрядчик должен будет проводить еженедельного мониторинга десяти и более региональных СМИ и других медиаресурсов по теме ЧМ в Ростове-на-Дону. Предполагается также формирование «журналистского пула» из пятнадцати журналистов, которые осуществляют на регулярной основе подготовку и размещение материалов о мероприятиях чемпионата мира. Плюс на плечи исполнителя ляжет также создание и доработка тематических аккаунтов в социальных сетях с «совокупным количеством от десяти тысяч подписчиков (к 1 июня).

Второй лот, на 467 млн, - информирование населения о предстоящих мероприятиях в рамках ЧМ и организации тематической интерактивной площадки города-организатора на Театральной площади 1 мая 2018 года. Это — обустройство павильона на главной площади города, создание дизайн-макетов на тентах, разработка концепции 5-часового мероприятия для болельщиков, провести информирование по мероприятию (распространить две тысячи листовок), подготовить пресс-релизы для прессы.

И, наконец, третья заявка, на 1,12 млн рублей, называется все так же «Продвижение и популяризация чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону, информирование населения о предстоящих мероприятиях в рамках подготовки ЧМ по футболу 2018 года», однако никаких подробностей о том, что имеется в виду (техническое задание, например), на сайте госзакупок обнаружить не удалось.

Еще больше материалов по теме: «Города чемпионата мира по футболу – 2018»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: