2018-05-22T20:36:41+03:00

В Ростове-на-Дону прошел IX форум «Дни PR и маркетинга на Юге»

В одном из главных деловых событий года приняли участие свыше двухсот специалистов отрасли, а также представителей бизнеса и власти
За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, отмечают организаторы форума. Фото: РАСО-Юг.За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, отмечают организаторы форума. Фото: РАСО-Юг.
Изменить размер текста:

В Ростове-на-Дону завершился форум «Дни PR и маркетинга на Юге», считающийся одним из главных деловых событий года в ЮФО, в котором приняли участие более двухсот отраслевых специалистов, а также представители бизнес-сообщества, власти и СМИ.

- За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав, - отметил управляющий директор группы компаний BrandHouse, председатель «РАСО-Юг» Алексей Гвинтовкин. - Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией. И ежегодно получаем позитивный фидбэк, и нам очень приятно быть организаторами такого важного и полезного мероприятия для коллег по цеху.

Собственно, «коллегам по цеху» действительно было чем заняться, чтобы провести время на форуме с пользой: на нескольких площадках, работавших в рамках мероприятия, серьезные эксперты представляли новые тенденции — каждый по своему направлению. Например, обсуждались модели маркетинговых коммуникаций и эффективные методики для их реализации, последние тренды маркетинга и бренд-билдинга (на конкретных примерах выстраивания действенной стратегии продвижения торговых марок). Говорили также о влиянии СМИ и социальных медиа и рейтинге губернаторов регионов — как неотъемлемой составляющей деятельности в пиаре и маркетинге.

Специалисты делились опытом работы с контентом в соцсетях и его стратегическом планировании, представляли наиболее эффектные проекты по эмоциональному воздействию визуальных образов при оформлении бренд-зон, рассказывали о техниках выстраивания эффективных промо-кампаний и разработке интерактивного контента для различных медиаплатформ.

А главным интерактивом форума «Дни PR и маркетинга на Юге» стала игра «Управляй будущим», ведущими которой топ-менеджеры РАСО: суть ее заключалась в том, что участники мероприятия в течение нескольких часов играли роли горожан и представителей власти, разрабатывая законопроекты и стратегии по улучшению уровня жизни, тем самым формируя свое будущее.

В целом, как говорили по завершении форума его участники, это был, действительно, очень полезный именно с практической точки зрения формат общения, позволяющий получить новые знания и расширить горизонты уже используемых методов.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: