Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.
По данным на май 2018, за год количество новых пользователей на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии выросло на 37 тысяч. Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», превысило 90 тыс. человек. Услугу «Электронная квитанция» вместо привычного печатного счета за электроэнергию подключили 22 тыс. жителей Ростовской области. Счета в электронном виде получают уже более 85 тыс. клиентов компании.
Сегодня сервис ТНС энерго Ростов-на-Дону позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.