2018-07-12T10:50:45+03:00

Сотрудники “ТНС энерго Ростов-на-Дону” ответили на 100 000 обращений граждан в 2018 году

“ТНС энерго Ростов-на-Дону” обслуживает 1,5 млн лицевых счетов физических лиц, и оперативная обратная связь с ними – приоритетное направление деятельности компании
Материал предоставлен пресс-службой ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»Фото предоставлено пресс-службой ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Изменить размер текста:

В первом полугодии 2018 года в адрес ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” поступило 101 тысяч обращений, что на 7% меньше чем в 2016-м. Из них в электронном виде отправлено 16 тыс. обращений и 84 тыс. – через центры обслуживания.

При этом компании удалось сократить срок ответа на электронные обращения до 3-5 дней, вместо предусмотренных законом 30 дней.

30% граждан обращались в компанию за перерасчетом из-за неверного съема показаний, 30% – вносили изменения в количество зарегистрированных жильцов, 20% интересуются способами передачи показаний и 20% – обращаются за консультациями по начислению ОДН и ошибочной передаче показаний.

ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” рекомендует своим клиентам в случае необходимости обращаться в компанию дистанционно через специальный сервис на сайте гарантирующего поставщика: https://rostov.tns-e.ru/.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: