Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+14°
Boom metrics

«Ростелеком» выступил цифровым партнером форума СМИ «Южная медиасфера»

материал предоставлен ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» выступил цифровым партнером четвертого донского форума СМИ «Южная медиасфера», организованного по инициативе Правительства Ростовской области. Оператором события в очередной раз стал аналитический центр «Эксперт-Юг». Национальный оператор связи предоставил дирекции и гостям форума услугу «Управляемый Wi-Fi» и презентовал цифровые возможности для повышения эффективности медиабизнеса.

Форум собрал более 500 СМИ со всего юга России, 70 зарегистрированных сетевых изданий и более 100 сайтов. Организаторы обеспечили возможность каждому участнику вести прямой эфир в социальных сетях и оперативно освещать происходящие события онлайн. С этой целью «Ростелеком» организовал Wi-Fi со скоростью 100 Мбит, рассчитанный на 400 одновременных подключений.

«У нашего форума непростая задача – помочь СМИ разного масштаба и разной степени технологичности. Поэтому наличие цифрового партнера и презентации современных возможностей дополняет образовательную функцию мероприятия и, конечно, масштабирует результат. К тому же тема цифровых технологий пока недостаточно освещается в региональной прессе - нас с «Ростелекомом» объединяет желание качество журналистских материалов на эту тему», – отметил Владимир Козлов, генеральный директор аналитического центра «Эксперт-Юг».

На форуме работали два презентационных стенда компании: «Видеонаблюдение» с функцией видеоаналитики и «Ростелеком Экраны». Возможности услуг для бизнеса гости протестировали на примере прямой трансляции с основной площадки форума. Через приложение «Видеонаблюдение В2В Ростелеком», участники могли оценить возраст и состав присутствующих, активность аудитории, посмотреть тепловую карту зала и другие параметры, позволяющие составить эффективную маркетинговую стратегию. «Ростелеком. Экраны» оценили владельцы рекламных медиа. Система безошибочно подбирает контент под интересы конкретных людей, оценивая их половую и возрастную принадлежность, а также степень заинтересованности в просмотре рекламы.

«Разнообразная линейка продуктов «Ростелекома» нацелена на максимальную эффективность бизнеса без дополнительных инвестиций. Одно из наших главных преимуществ – сервисная модель обслуживания. Малый бизнес – каковым являются большинство СМИ – чувствителен к расходам, но при этом он должен расти и развиваться. И у нас для этого есть готовые решения и алгоритмы», – сообщил Александр Грибков, заместитель директора Ростовского филиала, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом ПАО «Ростелеком».

Участники мероприятия обсудили основные задачи современной журналистики: баланс между качеством редакционных работ и бизнес-эффективностью, вектор развития и повышение уровня компетенций журналистов. В рамках форума также прошло награждение участников ежегодного конкурса «Юный журналист Дона», который в этом году собрал более 250 работ.