Половина опрошенных готовы приехать в Ростовскую область ради того, чтобы их попробовать.
Рейтинг туристических брендов страны составили в России. Примечательно, что в него вошли только три донских достояния - город Азов, уха и раки. Как рассказали авторы туристического рейтинга - Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, страна и о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину.
На Дону есть, на что посмотреть.
В общей сложности был сформирован список из 425 брендов, предоставленных в том числе региональными министерствами, которые и предложили для опроса народу. В итоге, россияне в числе прочего должны были ответить на вопросы: знаком ли им бренд и хотели бы они посетить тот самый регион, с которым он ассоциируется. Среди самых популярных оказались традиционные Третьяковская галерея, Московский кремль, Эрмитаж, Петергоф и Большой театр.
Оказывается, Азов среди туристов известен в России больше, чем Ростов и Старочеркасская.
А вот донские красоты оказались почти в хвосте списка. В частности, город Азов оказался на 71 месте рейтинга. Правда, лишь половина опрошенных готова его посетить. Еще ниже в ТОП-100 расположились донская уха и раки - 78 и 86 места соответственно. О них не только знают больше половины проголосовавших, но и готовы приехать на Дон ради того, чтобы их вкусить.
Донская уха давно стала брендом региона.
По итогам рейтинга, лидеры среди брендов Владимирская и Московская области. В каждой были названы по шесть достопримечательностей. По одному меньше в Краснодарском крае, Республике Крым, Санкт-Петербурге и Тульской области.