Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+15°
Boom metrics
Общество5 октября 2017 9:00

Пранкеры Лексус и Вован рассказали, как «сводили» премьера Хорватии в гей-клуб от имени главы Кабмина Украины

В Ростове-на-Дону знаменитые шутники откровенно поведали о том, как им удается разыгрывать известных людей
Лексусу и Вовану удается выводить политиков на чистую воду.

Лексусу и Вовану удается выводить политиков на чистую воду.

Фото: Ольга ГОПАЛО

Пранкеры Лексус и Вован (они же — Алексей Столяров и Владимир Кузнецов), объектами телефонных розыгрышей которых становились певец Элтон Джон, сенатор Джон Маккейн, президенты Беларуси Александр Лукашенко и Турции Реджеп Эрдоган, экс-глава Грузии и бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили, мэр Киева Виталий Кличко, министр культуры Владимир Мединский и десятки других знаменитостей из мира шоу-бизнеса, спорта и политики, стали гостями прямого эфира радио «КП» - Ростов-на-Дону»

Вот самые интересные вопросы и ответы, прозвучавшие в этой беседе...

«ЗВЕЗДЫ ШОУ-БИЗНЕСА СКУЧНЫЕ — ОДИНАКОВЫЕ ГЛУПЫЕ ИСТОРИИ И КОПАНИЕ В ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ»

- Почему сейчас вы чаще звоните политикам, чем звездам эстрады?

Лексус: - Вообще-то — да, начинали мы с шоу-бизнеса, но эти звезды, откровенно говоря, все время одни и те же и говорят одно и то же: похожие глупые истории, копание в чужом грязном белье. И нам это быстро надоело.

Вован: -Надо были нам либо заканчивать (с телефонными розыгрышами), либо переходить на новую ступень. Подтолкнули события на Украине 2014 года, хотя мы начали пробовать себя в этой нише еще за два года до них.

- Как вы выбираете «жертв» для своих разводов?

Вован: - Ориентируемся на громкие инфоповоды, и если тема интересная — мы беремся, чтобы показать истинные намерения спикера и узнать о закулисье политической жизни, особенно если это интересует не только наших сограждан, но и зарубежье. Считают, что они возведены в статус небожителей, но это — такие же люди, только от них зависят судьбы миллионов других.

Лексус: - Но то, что все слышат по телевизору, в публичных выступлениях, очень часто отличается от реальности, а мы хотим раскрыть их настоящее лицо, их намерения — чтобы они сами делали выводы. Тем более, есть действительно интересные темы: те же западные санкции, например.

Пранкеры пообщались с журналистами и слушателями в эфире радио "КП" - Ростов-на-Дону".

Пранкеры пообщались с журналистами и слушателями в эфире радио "КП" - Ростов-на-Дону".

Фото: Ольга ГОПАЛО

«В РОЗЫГРЫШАХ — ТОЛЬКО 20 ПРОЦЕНТОВ ИМПРОВИЗАЦИИ»

- Как вообще удается достать личные номера «випов»? И насколько сложно организовать с ними разговор?

Вован: - Сомневаюсь, что даже у "информированных источников" есть прямые контакты "випов". И большое заблуждение, что у нас есть номера все-всех, — хотя, имеются, конечно, контакты некоторых депутатов Госдумы, Верховной рады. Тем более, мы работаем в журналистике. Но сначала все обязательно согласовывается, запрос отправляется. С Маккейном, например, согласовали на следующий день, потому что он позиционирует себя как «большой друг Украины». А вот с некоторыми другими — аж через две недели иногда получается договориться. С Элтоном Джоном — сами удивились, как удалось дозвониться: у западных звезд всегда большой штат менеджеров и агентов. Мы связались с его офисом и за полдня согласовали: помощник поехал на студию, где у него была запись, и все — получился разговор.

Лексус: - В основном, приходится договариваться через помощников: мы звоним от имени какого-нибудь официального лица, предлагаем предмет общения, нам перезванивают или пишут ответ на запрос, потом уже непосредственный контакт.

- Эти звонки — импровизация или все-таки «домашние заготовки»?

Лексус: - Ну конечно, предварительно идет большая подготовка: мы читаем информацию, готовимся. Ведь, допустим, если беседа идет с каким-нибудь топ-политиком, президентом или премьером, нужно понимать, о чем спрашивать. Так что процентов 80 общения проходит, можно сказать, по списку вопросов. Остальное — импровизация.

«ПОЛИТИКИ САМИ РАСКРЫВАЮТСЯ И НАЧИНАЮТ РАССКАЗЫВАТЬ ВСЕ ПОДРЯД»

- Многие полагают, что вы эдакие раскрепощенные ребята, которым можно все. А есть какие-нибудь для вас запретные темы?

Лексус: - Прежде всего, мы не лезем в личную жизнь — это омерзительно. Свадьбы, любовные отношения — зачастую фейки. И общечеловеческие ценности не трогаем: вреда никому не хотим принести.

Их считают развязными ребятами, которым все можно, но и у пранкеров есть свои запретные темы.

Их считают развязными ребятами, которым все можно, но и у пранкеров есть свои запретные темы.

Фото: Ольга ГОПАЛО

- Еще любопытные момент: эти розыгрышы — они ведь нередко влекут за собой серьезные последствия. И народ интересуется: почему же до сих пор вас, например, никто не засудил за это?

Вован: - Знаете, чаще всего обвиняют в работе на ФСБ, Кремль. Если брать украинскую тематику — там и уголовные дела возбуждают вроде как... А российские правоохранительные органы не безумствуют с этим, иначе тот, кто обратится, будет выглядеть еще глупее, чем во время самого розыгрыша. Мы же никому не угрожаем, не заставляем что-то говорить: люди сами раскрываются и начинают рассказывать все подряд.

- Кажется, теперь вообще все политики, с которым кто-то обсуждает вопрос о телефонных переговорах, должны перестраховываться, чтобы не попасться на вашу удочку... А было такое, что вас раскрывали?

Вован: - Некоторые, конечно, через какое-то время приходят к осознанию того, что их развели, но не все. Интересный случай был, когда недавно, когда общались с премьером Хорватии (Андреем Пленковичем, о вступлении Украины в НАТО. - прим ред.) — от имени украинского премьера Гройсмана. Мы связались с его помощниками, все достаточно быстро получилось устроить. А на следующий день с нами связалась его секретарь, написала, что, мол, ее шеф хочет еще раз поговорить — с Гройсманом, разумеется. Спросили, зачем, в ответ слышим — типа «возникли какие-то визовые вопросы». Ну мы поняли, что он, судя по всему, понял, что стал объектом развода. Но и нам стало интересно, поэтому перезвонили. А когда начали общаться, то хорватский политик начал, как бы правильнее сказать... развлекаться. Спросил, например: «Месяц назад был в гостях в Киеве, и вы водили меня в хороший ресторан... как он называется — забыл, напомните?» Конечно, мы поняли. Потому ответили: «Это был самый известный гей-бар в Киеве «Голубая устрица». А он — как, мол, мы с вами политики такого уровня, мы не можем ходить в такие заведения! Шутит то есть. Говорим обратно: да нет, все нормально, мы же в Европе живем, Украина — толерантная страна. И тогда он уж совсем развеселился, сказал, что любит хороший юмор, и это как раз объединяет славян.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Кто же его разоблачит? Он же пранкер!» Спецпредставитель США по Украине целый час обсуждал стратегические вопросы с телефонными шутниками

Киев попытался сыграть на опережение в истории с Вованом и Лексусом. Но лучше бы этого не делал

На сайте Совета нацбезопасности и обороны Украины (напомним, что это ведомство возглавляет Александр Турчинов, получивший на Незалежной прозвище «кровавый пастор») появилось сообщение о том, что один из российских пранкеров пытался разыграть спецпредставителя Госдепартамента США по вопросам Украины Курта Волкера. Но, дескать, американский дипломат сумел разоблачить хулигана, представившегося главой СНБО Александром Турчиновым (подробности)