Наш корреспондент Александр Мешков (справа) - Дмитрию Нагиеву: - А вы, Дима, думаете, мне легко прикидываться актером кукольного эротического театра?
Много говорят о «подсадных утках» в разных скандальных ток-шоу. А авторы ток-шоу все это опровергают. Вот, к примеру, создатели шедевра под названием «Окна» на голубом глазу сообщают: нет у нас никаких подсадных, все герои - самые что ни на есть настоящие, и не платим мы никому. Но, несмотря на то, что говорят искренне, я решил проверить, как там все происходит на самом деле. И пошел сниматься в «Окнах».
Вот вам сценарий, дерзайте!
Сняться в «Окнах», как выяснилось, просто. Приходишь и снимаешься.
- О! Какой колоритный мужчина! - всплеснула руками девушка, когда я вошел в комнату, полную манерно сидящих юных созданий. А я и в самом деле колоритный такой, шалый старец: долгоносый, немытый, небритый, под глазами синева, как у хроника. Словно специально уродился в неурожайный год для самой скандальной программы.
- Вы от кого? - спросила тревожно другая, менее восторженная.
- Я от себя, - гордо ответил я. - А что, здесь все - от кого-то?
- Конечно!
- Прямо сегодня сможете сняться? - спрашивают меня с надеждой.
- А деньги когда? - чисто по-иудейски, вопросом на вопрос, отвечаю я.
- А сразу после съемки и дают! Вот вам сценарий! Дерзайте!
У нас тут мат поощряется
Мутный сценарий в духе Ионеско, Хармса, Беккета и Агнии Барто. Пришли две коллеги: такие же горе-псевдоактеры, как и я. Дородная жена «Галя» и не очень дородная подруга - «Катя». Репетируем в общей комнате. Кроме нас, тут еще пять-шесть групп. С каждой работает инструктор. Шум стоит невообразимый.
- Я тебя, падла, убью! - раздается неистовый крик худого пингвина в черном свитере.
- Меня?! - гнет оскорбленная леди. - Да я тебя за такие слова, козел, убью на ...!!!
- Ты че, кулек! Фиксы сушишь!
- Курица ты мажорная!
- Мат у нас приветствуется! - поясняет мне Алексей, мой режиссер, продюсер и заодно сценарист. - Мы его «бипом» забиваем.
Мне пришлось по нраву такое простое решение.
- Ах, ты (бип)! На (бип) мои игрушки (бип)! - гаркнул я мощно. Алексей заливается счастливым смехом.
- Ну, это ты зря так-то на жену-то! Ты ведь интеллигентный человек!
- Интеллигентный? Ну, это же совсем другое дело! - Я присматриваюсь к сценарию, пытаясь найти в тексте признаки интеллигентности у моего героя.
- А я не буду ругаться матом! - вдруг насупилась моя «жена». - Я учительница! Меня дети мои могут смотреть!
- Ну давайте без мата, - огорчается режиссер. И мы продолжаем репетировать. История, которую мне предстоит донести до зрителя, такова.
Репетиция с мордобоем
- Я - актер кукольного эротического театра! - гордо говорю я воображаемой публике. - Дело это новое. А жена моя, Галина, экспроприировала все мои куклы, плод бессонных ночей. Хотя до этого у нас с ней было все прекрасно, в том числе и в половой сфере. В жизни я не позволяю себе никаких с ней извращений. Только с куклами! И вот сегодня я бы хотел, чтобы умные люди, собравшиеся в студии, убедили мою жену, Галину, вернуть мне мои куклы! «Верни мои куклы, лохушка!» - не совсем логично завершаю я отчаянный вопль-монолог. Галина сидит, неподдельно насупившись.
- Да над тобой все смеются! А ты думаешь, что ты талантище!
- Да кто считает!!! - возмущаюсь я. - Мама твоя? Что она понимает в искусстве? С ее трехклассным образованием!
- Не трогай маму! - привстала угрожающе Галя.
(Так ее! - читаю я в глазах режиссера.)
Тут в нашей мистерии наступает крутой поворот. На арену выходит интригующая особа. В натуре, чудное мгновенье. Конкретно - гений красоты.
- Не ожидал? - спрашивает она меня. Я мычу что-то невнятное.
- Знаете, - обращается девица к моей «жене». - А мне нравится, чем занимается Ваня! Ты же талант, Ваня! Что тебя связывает с этой лохушкой? Она же мешает нашему общему делу!
- Общему? - «Галя» выпучила глаза. Казалось, мою «жену» через минуту разобьет паралич! Такой искренности от нее даже режиссер не ожидал.
- Галь, ты не волнуйся, - пытаюсь успокоить я ее. - Мы вот с Катериной создали свой кукольный театр. И это позволит мне зарабатывать немало денег! Я тебе куплю новую шубу!
- Ах ты сучка! - (Это не ко мне!) не выдержала моя «Галя», наплевав на то, что ее будут смотреть ученики. - Да я тебя размажу по стене!
И случилась меж ними великая распря, и неистовой тигрицею кинулась моя Галина в бой, норовя достать Катерине в бубен.
- Выбирай! Или я - или она!
Режиссер счастливо потирал руки.
- Ты! - воскликнул я с пылкостью.
- Слышь, Алексей, что-то, мне кажется, быстро он соглашается отказаться от своей мечты! Какой идиот это писал? - простодушно возмущаюсь я.
- Все нормально! - отвечает Алексей. - Он ее любит! Понимаешь?
- А-а-а...
- А сценарий я писал.
Героя - в студию!
Нас ведут в гримерную. Там пять девушек бойко, как если бы взвешивали картоху, гримируют горе-артистов.
- Это у нас кто? - спрашивает одна из них, тыча в меня пальчиком.
- Это - актер кукольного театра, - поясняет Алексей. - Интеллигент!
Меня гримируют под интеллигента.
Слышу голос Нагиева:
- А сейчас в студии - Иван и его жена Галина! Аплодисменты!
Я выхожу в студию.
- Сюда, пожалуйста! - Нагиев в ослепительно-белых штанах проводит меня на отведенное мне место.
- Ну, рассказывайте, что у вас случилось! - бодро предлагает он мне, предвкушая что-то неслыханно скабрезное.
- Я актер эротического кукольного театра... - робко начинаю я...
...После честно сыгранного мной и «Галей» спектакля публика зашлась в аплодисментах (в чем могли убедиться все, кто смотрел в понедельник «Окна»). И я ушел, потупив взгляд, за своей дородной «женой» получать трудовую копейку, впервые заработанную честным актерским трудом. Спасибо вам, «Окна»! Выручили в трудную минуту. Тыщу рублей я заработал в этот день!
Наш корреспондент Александр Мешков (справа) - Дмитрию Нагиеву: - А вы, Дима, думаете, мне легко прикидываться актером кукольного эротического театра?