Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+22°
Boom metrics
Общество4 апреля 2024 9:55

В МФЦ Ростовской области провели больше пяти миллионов услуг

За минувший год в донских МФЦ провели более пяти миллионов услуг и консультаций
За всеми достижениями стоят рядовые сотрудники центров, которые ежедневно помогают гражданам решать вопросы. Фото: правительство Ростовской области

За всеми достижениями стоят рядовые сотрудники центров, которые ежедневно помогают гражданам решать вопросы. Фото: правительство Ростовской области

Ежедневно сотни жителей Ростовской области обращаются в МФЦ с различными вопросами по оформлению документов, пособий и другого. В прошлом году специалисты отделений МФЦ в донском регионе предоставили более 5,2 миллиона услуг и консультаций. Эти показатели оказались выше на 800 тысяч обращений, чем в 2022 году. Кроме того, удовлетворенность жителей качеством оказанных услуг составляет 97%. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов во время торжественного собрания, посвященном подведению итогов работы сети МФЦ Дона, которое прошло на площадке ЮРИУ РАНХиГС.

УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СДЕЛОК

За минувший год реализовали целый спектр важных проектов, в том числе по ознакомлению жителей новых регионов с правовым полем России. Отметим, что модель организации работы МФЦ в Ростовской области взята за основу при создании центров услуг в новых субъектах России.

По словам Артема Хохлова, только в донском регионе есть первая и единственная в России услуга по оформлению сделок, а также получению выписок из ЕГРН по объектам недвижимости в новых регионах.

- С начала года зарегистрировано более трех тысяч таких обращений. Кроме того, новые регионы подключились к реализации проекта «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций». В прошлом году совместно с ОНФ и РАНХиГС мы провели обучение для больше тысячи специалистов МФЦ из новых регионов, – отметил заместитель губернатора Ростовской области.

ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ

На текущий год в регионе планируется запустить новые сервисы для заявителей.

- Мы работаем над созданием единого регионального центра телефонного обслуживания МФЦ. Планируем внедрение информационных сервисов на площадках «ВКонтакте» и «Одноклассники». И, безусловно, будем работать над повышением качества предоставления услуг, в том числе через развитие кадрового потенциала сотрудников центров, – рассказал руководитель Уполномоченного МФЦ Ростовской области Юрий Тищенко.

Отметим, что региональная сеть МФЦ стала одним из победителей федерального конкурса «Лучший МФЦ России» сразу в двух номинациях. За всеми достижениями и успехами стоят опытные специалисты центров, которые каждый день помогают гражданам решать важные вопросы.

В ходе торжественного мероприятия лучшие сотрудники, которые внесли огромный вклад в развитие МФЦ, получили награды и поощрения. Так, заместитель начальника отдела организационно-методического обеспечения МФЦ Юлия Ручка рассказала, что пришла первый раз в офис МФЦ шесть лет назад и просто влюбилась.

- С тех пор я работала в разных зонах: и в окне приема документов, и начальником, и в оргметоде. И это – просто любовь. Мне нравится все, – поделилась сотрудница.

В регионе регулярно модернизируют и развивают объекты МФЦ, чтобы жители области могли получить быструю и качественную помощь в любом вопросе. Отметим, что Ростовская область продолжает занимать лидирующие позиции в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Артем Хохлов уверен, что 2024 год не должен быть исключением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

По приглашению Александра Ищенко воспитанники центров помощи детям побывали на экскурсии в Ростове

Для подростков в донской столице подготовили обширную программу (подробнее)