Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+28°
Boom metrics
НовостиОбщество31 мая 2024 12:25

Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий в цифровых сервисах

Грамотно подобранный контент напрямую влияет на развитие и будущее ребенка
Наталья ВЕСНИНА
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО «МТС»

Фото: предоставлено пресс-службой ПАО «МТС»

Цифровая экосистема МТС провела исследование детского медиапотребления. В 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, его потребление выросло на 10-50% в зависимости от типа контента.

В музыкальном стриминге детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий. В январе-апреле его потребление выросло на 10%, таким образом он вошел в топ-5 крупнейших категорий на сервисе. Ядро аудитории - пользователи 25-35 лет, которые включали его детям, создавали детские плейлисты и подборки.

Большинство опрошенных родителей и будущих мам уверены, что музыка влияет на развитие ребенка. Так 94% родителей считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение помогает детям успокоиться. Малыши до 3 лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и колыбельные. Детям от 4 до 7 лет нравятся аудиосказки. В дороге малыши часто слушают детскую или танцевальную музыку, детям постарше включают поп-музыку, классическую музыку.

По данным онлайн-кинотеатра цифровой экосистемы, время смотрения детско-семейного контента выросло на 25%, в период с января по апрель 2024 года. ТОП проектов заняли: «Чебурашка», «Хоккейные папы», «Я – медведь», «Великолепная пятерка» и др.

Рост потребления аудиокниг из раздела «Детские книги» в этом году составил 50%. Во многом рост связан с наполнением библиотеки новым контентом и увеличением пользовательской базы. В ТОП аудиокниг вошли: Детективное агентство «Утюг» (Алексей Олейников), «Приключения Тома Сойера» (Марк Твен), сборник «Цвета» (Валя Филиппенко), «Алые паруса» (Александр Грин).