Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+31°
Boom metrics
Экономика1 декабря 2008 22:00

В Ростове появилась антикризисная реклама

Красочные растяжки призывают горожан покупать золото и отдыхать за границей [видео]
Источник:kp.ru

В Ростове все больше людей теряют работу и судорожно раздумывают над новым видом деятельности, а местные рекламщики умудряются зарабатывать деньги и на мировом кризисе.

На улицах города стали появляться растяжки, которые дают советы ростовчанам, куда потратить финансы из копилки, чтобы не потерять их вовсе.

- Я, например, не слушаю никого - сняла со счета в банке 70 тысяч рублей: купила сыну компьютер, а себя порадовала новой стиральной машиной, - рассказывает свой метод реализации кровных накоплений ростовский бухгалтер Светлана Дьякова. - Подруга у меня купила однокомнатную квартиру на Северном. Я уверена: от денег нужно как можно быстрее избавляться, а иначе можно остаться ни с чем.

О том, куда лучше всего потратить сбережения, можно решить, прогулявшись по центральным улицам Ростова.

Например, витрина магазина одежды на Ворошиловском изображает афроамериканца, лицо которого уж больно смахивает на вновь избранного президента США.

Темнокожий мужчина в галстуке и пиджаке призывает ростовчан сделать следующее: «Справим кризису поминку, купим шапку и ботинки!».

Другой слоган, уверяющий ростовчан, что «Золото вечно», написан на фоне мусорной корзины, которая полна обесцененной американской валюты - таким образом крупная ювелирная сеть агитирует горожан потратить накопленные средства на золотые украшения.

- Антикризисная реклама действительно помогает нам приобретать новых клиентов, - признается рекламный менеджер магазина одежды на Садовой Марина Белоусова. - Конечно, нельзя сказать, что после антикризисного слогана на витрине разобрали весь товар.

Многие останавливаются и фотографируют нашего афроамериканца, некоторые заходят и покупают вещи из зимней коллекции..

А вот психолог Светлана ЯЩЕНКО утверждает, что подобная позитивная реклама может в конец испортить настроение человеку.

- Если глава семьи потерял работу и не знает, чем кормить семью в следующем месяце, реклама, которая призывает отдохнуть за границей на последние деньги, может растроить его в конец, - предупреждает Светлана Александровна. - Хотя есть такие отчаянные ростовчане, которые могут потратить все свои сбережения на поездку во Францию, не задумываясь о будущем.

Если вы не из таким смельчаков, не обращайте внимания на антикризисные уловки рекламщиков, а лучше подумайте над тем, в какой другой сфере деятельности можно реализовать себя во время финансового кризиса.

КСТАТИ

О чем говорит антикризисная реклама:

«У нас новое антикризисное меню» - кафе на Пушкинской;

«Золото вечно» - ювелирный магазин на Ворошиловском;

«Кризис кризисом, а отдых по расписанию» - растяжка на Буденновском;

«Во время кризиса только аренда!» - агентство недвижимости на Садовой;

«Антикризисные цены на корпоративные вечеринки» - банер праздничного агентства на Кировском.