Происшествия

«Аэрофлот» отказал пассажиру в полете из-за сломанного кресла и обманул трижды

Вместо номера койко-место и платный завтрак предложили мужчине
Пассажира трижды обманул "Аэрофлот"

Пассажира трижды обманул "Аэрофлот"

Фото: Иван ТИМОФЕЕВ

Трижды обманутый «Аэрофлотом» мужчина не смог вылететь из Москвы в Ростов из-за сломанного кресла.

Эпопея началась в аэропорту Шереметьево. Именно оттуда мужчина должен был вылететь в донскую столицу. Рейс был назначен на половину третьего ночи. Как и положено, пассажир за три часа до вылета явился в аэропорт, но тут его огорошили тем, что его поездка отменяется. Причиной ему назвали то, что его «кресло в самолете сломалось».

Мужчине предложили подождать в гостинице до утра и улететь другим рейсом. Ему пообещали предоставить номер в отеле, но когда он приехал туда, то выяснилось, что ему дают не номер, а койко-место, как в ночлежке.

- У нас такая договоренность с «Аэрофлотом». К вам будет подселен человек. Авиакомпания оплачивает нам ночлег пассажира, а не номер отеля, - объяснили в гостинице.

Конечно же такой расклад мужчину не устроил и он из собственного кармана выложил пять с половиной тысяч рублей за отдельный номер в отеле. Утром он решил позавтракать и использовать купон на 1000 рублей, который ему предоставили в авиакомпании. Но, за еду ему тоже пришлось платить.

- За десять тысяч «Аэрофлот» обманул меня трижды, - жалуется сам пассажир, пишут региональные СМИ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аэрофлот признан самой пунктуальной в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Российский авиаперевозчик с отрывом опередил остальных конкурентов.