Общество5 сентября 2021 17:45

За неделю в Ростове пассажиры пожаловались на поведение водителей автобусов 167 раз

Также поступило 186 жалоб на неудовлетворительное обслуживание городских маршрутов
ТИХОНОВА Татьяна
Всего же за рабочую неделю поступило почти 800 обращений по работе городского транспорта

Всего же за рабочую неделю поступило почти 800 обращений по работе городского транспорта

Фото: Артур СЕЛИМОВ

В Ростове-на-Дону за минувшую рабочую неделю, с 28 августа по 3 сентября, в городской центр управления пассажирскими перевозками поступило 781 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Большинство обращений — это вопросы по графику работы городских маршрутов — 264 заявки. Также ростовчане 186 раз пожаловались на неудовлетворительное обслуживание маршрутов. А на третьем месте — 167 обращений — жалобы на поведение водителей автобусов и маршруток.

— Все поступившие обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра городского центра управления пассажирскими перевозками, - говорится в сообщении. - Даны разъяснения, факты о допущенных нарушениях со стороны водительского состава направлены в транспортные предприятия для принятия мер.

Также жителям Ростова и гостям города напомнили, что свои вопросы по работе общественного транспорта они могут задать по телефону, указанному ниже.

АЛЛО!

Горячая линия Центра управления пассажирскими перевозками Ростова-на-Дону - 8(800)222-76-76.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Схема движения маршрута № 74 в Ростове изменена с 4 августа

Об этом сообщает администрация города (подробнее)