Всего же за рабочую неделю поступило почти 800 обращений по работе городского транспорта
Фото: Артур СЕЛИМОВ
В Ростове-на-Дону за минувшую рабочую неделю, с 28 августа по 3 сентября, в городской центр управления пассажирскими перевозками поступило 781 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Большинство обращений — это вопросы по графику работы городских маршрутов — 264 заявки. Также ростовчане 186 раз пожаловались на неудовлетворительное обслуживание маршрутов. А на третьем месте — 167 обращений — жалобы на поведение водителей автобусов и маршруток.
— Все поступившие обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра городского центра управления пассажирскими перевозками, - говорится в сообщении. - Даны разъяснения, факты о допущенных нарушениях со стороны водительского состава направлены в транспортные предприятия для принятия мер.
Также жителям Ростова и гостям города напомнили, что свои вопросы по работе общественного транспорта они могут задать по телефону, указанному ниже.
АЛЛО!
Горячая линия Центра управления пассажирскими перевозками Ростова-на-Дону - 8(800)222-76-76.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Схема движения маршрута № 74 в Ростове изменена с 4 августа
Об этом сообщает администрация города (подробнее)