Необычный консультант поможет снять нагрузку с диспетчеров
Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ
25 медучреждений Ростова начал обслуживать голосовой робот с элементами искусственного интеллекта. Виртуальный помощник по номеру «122» принимает вызовы заболевших коронавирусом и отвечает на вопросы, связанные с лечением инфекции. Об этом сообщает управление горздрава.
- Благодаря новейшей технологии голосовой помощник, используя базу знаний «вопрос-ответ», может вести полноценный диалог. Система принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю. При необходимости оператор переадресует звонок непосредственно в лечебное учреждение, - пояснили в ведомстве.
Пока робот помогает людям в тестовом режиме. Он постепенно «обучается» общению с людьми. Этот необычный консультант поможет разгрузить диспетчеров, их работа тогда будет более оперативной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Голосовой робот начал принимать звонки по номеру «122» в Ростовской области
Виртуальный консультант должен работать круглосуточно (подробности)