Чаще всего ростовчане звонят на горячую линию, чтобы узнать расписание автобусов. Фото: "КП" архив.
На горячую линию городского Центра управления пассажирскими перевозками за прошедшую неделю, с 29 мая по 4 июня, обратились 785 обращений граждан. Более 140 из них — на поведение водителей общественного транспорта. Об этом сообщается на сайте городской администрации.
Чаще всего жители уточняли маршруты — 270 раз, 181 раз пожаловались на неудовлетворительное обслуживание маршрутов и 144 обращения — по поводу неудовлетворительного поведения водителей, - сообщает пресс-служба мэрии и добавляет, что все обращения были оперативно обработаны.
Напомним, вопросы по работе городского общественного транспорта можно задать по телефону 8 (800) 222-76-76.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ростовское транспортное кольцо достроят за счет инфраструктурного кредита
Ростовская область привлечет кредиты на сумму 85,5 миллиардов рублей (подробнее)
Ростовчане стали чаще жаловаться: им не нравится транспорт и дороги
Власти рассказали о том, как работают с обращениями горожан (подробнее)